Трюк по выявлению выигрышных билетов

Как получить выигрыш в столото?

Мнение производителей

В Северной Америке большинство лотерейных билетов производятся всего несколькими компаниями, такими как Scientific Games, Gtech Printing и Pollard Banknote. Эти фирмы контролируют большую часть производства решений для различных азартных игр, а также разрабатывают их алгоритмы. При этом государственные лотереи во многом зависят от их опыта.

Росс Далтон (Ross Dalton), президент Gtech Printing, признал, что взломостойкость лотерейных билетов является постоянной проблемой. (несколько других типографий отказались от комментариев)

«Каждая лотерея знает, что один скандал может ее закрыть», — говорит Далтон. «Это постоянная гонка, чтобы оставаться впереди плохих парней

В последние годы, говорит Далтон, производители больше внимания уделяют судебно-медицинским экспертизам нарушения покрытия, так как преступники используют новые технологии визуализации, для выявления информации под защитным слоем.» (Предыдущие попытки взлома включали использование специальных растворов, для набухания скрытых чернил, и осторожное использование ножей X-Acto)

Также производители сейчас беспокоятся об использовании штрих-кодов на билетах, так как в этих данных часто содержится информация о выплатах. «Мы все время ищем новые методы шифрования и защиты», — говорит Далтон. «В этих играх на кону много денег»

В то время как типографии настаивают на том, что все их билеты безопасны, — «Из прошлых нарушений безопасности, — говорит Далтон, — есть наводящие доказательства того, что некоторые государственные лотереи оказались подвержены подобному взлому». Рассмотрим статистику выплат за 2003 год в штатах Вашингтон и Вирджиния, которую рассчитал Шривастава. (Многие организаторы публикуют информацию о выплаченных призах). В обоих штатах есть лотерейные игры, генерирующие примеры аномальных выплат, которые должны быть чрезвычайно редки.

Вложения и прибыль

Для проведения лотереи небольшого масштаба понадобится не менее миллиона рублей. Рассмотрим структуру расходов в таблице:

Призовой фонд Стоимость одного билета Тираж Прибыль от реализации билетов
2 500 000 руб. 50 руб. 100 000 шт. 5 000 000

В этой таблице не учтены затраты на рекламу, оплату работы партнера-оператора, потому что в каждом конкретном случае они будут отличаться. Так, самая дорогая реклама – на телевидении, и, если вы решили провести розыгрыш в прямом эфире ТВ, даже на местном телеканале в небольшом городе, будьте готовы к значительным тратам.

На подготовку лотереи такого уровня у новичка уйдет примерно два месяца. С приобретением опыта срок сократится до месяца.

Также нужно учитывать и то, что некоторое количество билетов может остаться не раскупленным. Иногда возникают непредвиденные расходы, поэтому может потребоваться увеличить призовой фонд.

Оцените статью