Отличительные черты примитивизма
Для опытного искусствоведа не составит труда определить принадлежность конкретной картины к примитивизму. К наиболее характерным чертам стиля можно отнести:
- отказ автора от использования линейной перспективы (предметы на переднем и заднем плане имеют равные размеры);
- тщательная проработка как главных образов произведения, так и незначительных деталей фона;
- отсутствие объемности изображения, господство плоских очертаний объектов;
- равномерность освещения всего полотна, отсутствие теней и световых бликов;
- сознательное нарушение пропорций тел при изображении людей и животных;
- одновременное сосуществование в обыденном сюжете реальных и фантастических существ.
Несмотря на все перечисленные выше признаки, в работах профессиональных примитивистов четко прослеживается стройность и тщательная продуманность композиции. Этим картины мастеров в корне отличаются от работ дилетантов.
Ниже представлена демонстрация средств программирования, поддерживаемых в LCRYP:
/* Глобальные переменные. */ int ga; double gx; char gc; int OnTick() { /* Локальные переменные.*/ int a, index; double x,y; char c; /* Присваивание как операция.*/ ga = a = 3; gx = x = y = 5; gc = c = '0'; index = 0; prt(index,"a = ["); /* Цикл while. */ while(a>=0) { prt_a(index,a); a = a - 1; } prt_a(index,"]"); index = 1; Print_AZ(index); // Использование функции. index = 2; gc = 'A'; prt(index,""); /* Цикл do-while. */ do { prt_a(index,gc); gc = gc + 1; } while(gc !='F'); /* Демонстация рекурсии. */ index = 2; prt(index,""); x = 3; y = 2; gx = factr(index,math(x,y)); // Использование аргументов функций. prt_a(index," factr="); prt_a(index,gx); return 0; } /* Вывод на экран английского алфавита. */ int Print_AZ(int index) { char ch; prt(index,""); // Начало вывода строки с индексом index на чарт. /* цикл for */ for (ch = 'A'; ch<='Z'; ch = ch + 1) { prt_a(index,ch); // Продолжение вывода строки с индексом index на чарт. } return 0; } /* Возвращает факториал числа i. */ int factr(int index, int i) { prt_a(index,i); if(i<2) { return 1; } else { return i * factr(index,i-1); } } int math(int a, int b) { return a+b; } /* Функция не задействована. */ int OnInit() { return; } /* Функция не задействована. */ int OnBar() { return; }