Значение слова «примитив»

География вина

Сорт винограда был обнаружен на границе с Хорватией. Как уже было сказано, он имеет связь с сортом Плавац. В Италии существует две области, которые в промышленных масштабах занимаются выращиванием Примитиво. Это Мандурия и провинция Бари. Начиная с 1970 года площадь посадок постепенно уменьшалась. Например, если в семидесятые годы было высажено более сорока семи тысяч гектаров, то уже в 2000-м площадь уменьшилась до восьми тысяч.

Примечательным является тот факт, что в начале девятнадцатого века итальянский сорт был представлен в Америке, но только под другим именем. Он настолько понравился жителям США, что тут же получил звание «национального американского винограда». Только путем кропотливых исследований было доказано, что американский сорт Зинфандель и есть тот самый итальянский Примитиво.

Каковы правила SuperEnalotto? Как играть в итальянской SuperEnalotto лотереи?

Легко играть в SuperEnalotto. Для того, чтобы играть в SuperEnalotto лотереи игрок должен выбрать номера 6 из 90, по каждому купону.

За дополнительную плату есть возможность выбрать один дополнительный номер из пула 90. Это дополнительное число называется «Суперзвезда».

Во время SuperEnalotto ничьей, первая машина случайным образом выбирает семь чисел из 90. (Шесть основных номеров плюс один дополнительный номер, называемый «Jolly».) Вторая машина используется для выбора «Суперстар» номер.

Номер «Jolly» выбран из первоначального пула 90. Номер «Jolly» используется для создания различных комбинаций вместе с шестью основными номерами. Эти дополнительные комбинации с номером «Jolly» используются, чтобы найти победителей для второго приза и победителей других более мелких призов.

Если номер «Суперзвезда» был выбран, это означает большие призы для вас. Если выбран «Суперзвезда» номер, это означает, что добавление дополнительных 2 миллионов евро на главный приз и умножения мелких выигрышей.

Существует возможность того, что «Суперзвезда» может быть таким же, как номер, который был выбран из первой машины, так как вторая машина используется, чтобы выбрать «Superstar». Если это произойдет, то это означает еще большее увеличение вторых призов, как следствие, даже более крупные выигрыши.

Для того, чтобы выиграть главный приз джекпота в итальянской SuperEnalotto, необходимо выбрать правильно все основные шесть чисел.

Если никто не выигрывает главный приз в SuperEnalotto, это означает, что он перемещается в следующем розыгрыше. Джек-пот продолжает расти, пока он не выиграл. Из-за максимального предела, SuperEnalotto джекпота может расти в течение многих месяцев. В результате, главные призы джек-пот в SuperEnalotto может достичь очень высоких уровней.

Методы toString/valueOf

Методы и берут своё начало с древних времён. Они не символы, так как в то время символов ещё не существовало, а просто обычные методы объектов со строковыми именами. Они предоставляют «устаревший» способ реализации преобразований объектов.

Если нет метода , движок JavaScript пытается найти эти методы и вызвать их следующим образом:

  • для хинта со значением «string».
  • – в ином случае.

Для примера, используем их в реализации всё того же объекта . Воспроизведём его поведение комбинацией методов и :

Как видим, получилось то же поведение, что и в предыдущем примере с .

Довольно часто мы хотим описать одно «универсальное» преобразование объекта к примитиву для всех ситуаций. Для этого достаточно создать один :

В отсутствие и , обработает все случаи преобразований к примитивам.

Генерация линий

Для того чтобы понять, что такое графический примитив, нужно разобраться, как он создается. В математике и информатике существуют специальные алгоритмы, которые являются пошаговой инструкцией для выполнения расчетов. Алгоритмы созданы для расчета, обработки данных и их автоматизированного анализа. Для того чтобы нарисовать линии на экране компьютера, используется так называемый алгоритм Брезенхэма. Он определяет, как лучше всего построить линию, и формирует оптимальный вариант создания прямой линии между двумя заданными точками, закрашивая определенные пиксели на мониторе.

Алгоритм был разработан еще в 1962 году и до сих пор актуален. Он использует только целочисленное сложение, вычитание и смещение битов, когда цифры перемещаются или сдвигаются влево или вправо. Все они являются очень дешевыми операциями в стандартных компьютерных архитектурах. Это один из самых ранних алгоритмов, разработанных в области компьютерной графики. Незначительное расширение исходного алгоритма также касается рисования кругов.

Линия как примитив

Графическими примитивами являются также и линии, особенно прямые. Каждая из них представляют собой основной строительный блок для линейных графиков, столбчатых и круговых диаграмм, двух- и трехмерных графиков математических функций, инженерных чертежей и архитектурных планов. В компьютерной графике прямая линия настолько проста, что сложно не считать ее изображение графическим примитивом. Прямые линии в программировании могут быть разработаны двумя различными способами. Первый вариант называется структурным методом. Он определяет, какие пиксели должны быть установлены перед рисованием линии. Второй вариант — условный метод, который учитывает определенные условия, чтобы найти нужные пиксели.

Химический состав ягод

Плоды этого сорта содержат огромное количество сахара, дубильных веществ и витаминов. Виноград замедляет процесс старения, помогает справиться с простудой и восстанавливает работоспособность при упадке сил. Кроме того, сок ягод препятствует образованию тромбов, благодаря чему снижается риск появления инсульта или инфаркта. Его также используют для профилактики запора. Ведь виноград способен запустить даже самый ленивый кишечник.

Сок спелых ягод отлично залечивает печень и защищает организм от инфекции. Таким свойством обладают прежде всего сорта темного винограда, к которым и относится Примитиво. Учеными была замечена следующая особенность: чем темнее виноград, тем больше антиоксидантов содержится в его составе.

Определение слова «Примитив» по БСЭ:

Примитив (от лат. primitivus — первый, самый ранний)в первоначальном смысле — памятник раннего периода эволюции искусства. Понятие «П.» возникло из характерного для эстетики и искусствознания 18-19 вв. противопоставления «младенческих» и «зрелых» ступеней развития искусства. при этом т. н. П. (особенно с 18 в.) могли привлекать целостностью и кажущейся простотой своего образного строя, т. е. чертами, наглядно выступающими при сравнении их с произведениями господствующих стилей. В современном искусствознании обозначение П. в целом утратило оценочный оттенок и обрело чисто номенклатурный смысл. Оно употребляется применительно к произведениям художников позднего средневековья (например, «итальянский П.»),к искусству народов, сохранивших черты первобытно-общинного строя (понятие «примитивное искусство» бытует, однако, лишь в зарубежной науке), к творчеству мастеров, не получивших систематического художественного образования, и представителей Примитивизма.Лит.: Previtali G., La fortuna dei primitivi dal Vasari ai neoclassici, Torino, 1964. Venturi L., iI gusto dei primitivi, Torino, 1972.

Знаменитые художники-примитивисты

В нашей статье невозможно рассказать о всех достойных представителях примитивизма. Но наиболее знаковые художники-примитивисты заслуживают отдельного упоминания. Кстати, все они не имели классического художественного образования:

Анри Руссо (Henri Rousseau) — (1844-1910) — французский живописец, работами которого восхищался Пабло Пикассо. Зарабатывал на жизнь работой в таможне, из-за чего получил в кругах искусства прозвище «Таможенник». Картины мастера наполнены богатым колоритом красок, многие из них написаны на экзотическую тематику джунглей.

Нико Пиросмани (Николай Пиросманишвили) — (1862-1918) — грузинский примитивист. Таинственная личность, непризнанный гений своей эпохи. Нарисовал огромное количество вывесок в Тифлисе, любил изображать на картинах сцены грузинских застолий и животных. Всю жизнь бедствовал, умер в нищете.

Бабушка Мозес (Anna Mary Moses) — (1860-1961) — женщина удивительной судьбы, наиболее яркий представитель американского примитивизма. Любила рисовать с детства, но славу художница приобрела только в 78-летнем возрасте. Предпочитала изображать на картинах пейзажи и бытовые сценки. Прожила 101 год, к концу жизни получила широкое признание в США и за пределами Родины.

Правила и сроки проведения розыгрышей

БонноЛотто довольно простая лотерея, чем располагает к себе многих любителей азарта. Тираж тут разыгрывается целых 6 раз в неделю. Главное правило игры – 6 на 49.

После покупки билета, нужно сделать ставки. Каждая ставка стоит 0,5 евро, в одном билете можно сделать до 8 таких ставок. В одну ставку включают 6 чисел от 1 до 49 ( в основном игровом поле).

В розыгрыше Bonnolotto  действуют дополнительные розыгрыши Reintegro и Complementario. Если номер участника и номер шара Reintegro совпадают, игроку возмещают стоимость билета. Шанс на возврат денег за билет получает каждый, кто покупает билет, за это платить не нужно.

Шар  Complementario выбирается после того, как составлена призовая комбинация. Если совпадает номер Complementario, организаторы выплатят второй приз.

В итоге игра в Bonoloto может быть множественной или простой. В простой игре нужно выбрать 6 номеров из 49 для каждой ставки. Минимум ставок -2, максимум – 8. Во множественной игре у игрока есть возможность поставить на большее количество чисел. С помощью этого способа можно сильно поднять свои шансы на победу. Но нужно учесть что цена билета при этом значительно увеличится. Комбинации множественной игры:

  • 7 ставок, плюс 7 чисел из первого блока;
  • 28 ставок а также 8 ставок первого блока;
  • 44 и 5
  • 84 ставки и 9 чисел в первом блоке
  • 210 ставок и 10 чисел
  • 462 и 11

 Шар Reintegro можно считать маркетинговым ходом.

Дисплейный файл и кадровый буфер

Графическим примитивом является также программное обеспечение, при помощи которого на экран выводится определенное изображение. Один из них — дисплейный файл. Он является массивом некоррелированных данных или набором команд, которые необходимы для правильной отрисовки изображения на экране. Массивы заполняются из данных списка, хранящегося в памяти. В результате их обработки на ЭЛТ-мониторе создается картинка, состоящая из пикселей разного цвета. Кадровым буфером называют устройство для хранения и вывода видео на экран. Обычно это устройство или вид памяти, которое хранит несколько кадров видеоизображения. Изображение находится в памяти в виде массива данных, где записаны последовательные цветовые значения каждого пикселя.

Преобразование к примитивам

Мы можем тонко настраивать строковые и численные преобразования, используя специальные методы объекта.

Существуют три варианта преобразований («три хинта»), описанные в :

Для преобразования объекта к строке, когда операция ожидает получить строку, например :

Для преобразования объекта к числу, в случае математических операций:

Происходит редко, когда оператор «не уверен», какой тип ожидать.

Например, бинарный плюс может работать с обоими типами: строками (объединять их) и числами (складывать). Таким образом, и те, и другие будут вычисляться. Или когда происходит сравнение объектов с помощью нестрогого равенства со строкой, числом или символом, и неясно, какое преобразование должно быть выполнено.

Оператор больше/меньше также может работать как со строками, так и с числами. Однако, по историческим причинам он использует хинт «number», а не «default».

На практике все встроенные объекты, исключая (мы познакомимся с ним чуть позже), реализуют преобразования тем же способом, что и . И нам следует поступать так же.

Обратите внимание, что существуют лишь три варианта хинтов. Всё настолько просто

Не существует хинта со значением «boolean» (все объекты являются в логическом контексте) или каких-либо ещё. И если мы считаем и одинаковыми, как большинство встроенных объектов, то остаются всего два варианта преобразований.

В процессе преобразования движок JavaScript пытается найти и вызвать три следующих метода объекта:

  1. Вызывает – метод с символьным ключом (системный символ), если такой метод существует, и передаёт ему хинт.
  2. Иначе, если хинт равен
  3. В случае, если хинт равен или

Полигоны или многоугольники

Примитивами в векторном графическом редакторе являются полигоны, или многоугольники. Это замкнутая область изображения, ограниченная прямыми или изогнутыми линиями и заполненная одним сплошным цветом. Примитивами в графическом редакторе называются двумерные фигуры, поэтому многоугольник представляет собой замкнутую плоскую фигуру. Полигон является важным графическим примитивом. С ним обращаются как с единым целым, так как изображения объектов из реального мира состоят по большей из части многоугольников.

Полигоны, или многоугольники, используются в компьютерной графике для создания изображений, которые выглядят трехмерными. Обычно треугольные полигоны применяют при моделировании поверхности объекта, выбирая вершины и визуализируя объект как модели из проволоки. Это быстрее для создания объемного изображения, чем проработка теней. Также использование полигонов является одним из этапов в процессе проектирования компьютерной анимации.

Красное полусухое

В производстве вин чаще всего используется только один сорт винограда — Примитиво. Эти алкогольные напитки имеют аромат диких ягод, черной смородины, джема, вишни, мускатных орехов и какао. У них довольно свежее послевкусие с бархатистой и объемной структурой и приятными сладкими нотами.

Красное сухое вино Primonero Li Veli, помимо основного используемого сорта винограда Примитиво, также содержит сорт Негроамаро. В переводе «негроамаро» означает — «черный и горький». Он отлично дополняет сладкое «Примитиво» и придает ему необходимый баланс вкуса. Полусухое красное вино Primitivo Feudi di San Marzano разбавлено довольно известным сортом Мерло, широко используемым при приготовлении французских вин.

Словом, производители умело дополняют основу, состоящую из «Примитиво», другими сортами винограда и получают новые великолепные напитки.

Сорт винограда

Это довольно раннеспелый сорт. Первые сочные гроздья поспевают уже в начале августа и продолжают созревать до середины сентября. Вино Primitivo из этого винограда получается чрезвычайно насыщенным, с густым черным цветом и ароматом лесных ягод. Ценители вина находят в «Примитиво» вкус и аромат малины, гвоздики и вишни. Это настоящее сладкое крепленое вино, выполненное в необычном крестьянском стиле.

В составе ягод достаточно много сахара, количество которого иногда достигает тридцати процентов. Благодаря этому качеству, при добавлении дрожжей можно получить напиток крепостью в семнадцать градусов. Плоды некрупные и имеют темно-фиолетовый, почти черный оттенок. Из-за того, что у ягод короткие черешки, они достаточно плотно расположены на гроздьях.

Из недостатков этого сорта отмечают склонность к горошению. А также из-за высокой плотности прилегания перезревшие ягоды начинают гнить, в то время как одна четвертая часть грозди остается зеленой. Такое неравномерное вызревание чрезвычайно неудобно для сборщиков урожая и производителей.

В какую лотерею реально выиграть: Гослото VS Зарубежные?

Приобрести выигрышный билет – это не единственная проблема, для участника лотереи

Очень важно обратить внимание на самого организатора, прозрачность проведения розыгрыша, гарантию выплаты средств, честность и надежность

Для этих целей необходимо сравнить отечественных и иностранных организаторов.

Стоит ли доверять нашим организаторам?

Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно, но знаю некоторую информацию, которая находится в открытом доступе, можно сделать свои выводы:

  • несмотря на то, что государственные лотереи позиционируют себя таким образом, на самом деле, у них есть один конкретный владелец;
  • все розыгрыши, которые показываются по телевизору, транслируются не в режиме реального времени, а в записи;
  • у организаторов имеется вся информация относительно выбранных комбинаций чисел, поэтому нет никакой гарантии, что они не воспользуются этим в своих целях.

Помимо всего прочего, можно отметить еще несколько причин, по которым доверие к государственным лото может быть подорвано:

  • во время розыгрышей на официальных порталах, практически все лотереи не предоставляют трансляцию в режиме реального времени. Вместо онлайн розыгрышей, они используют генератор случайных чисел;
  • в интернете можно найти большое количество негативных отзывов и комментариев от реальных участников, которые испытывали проблемы с выплатами или получением приза. Иногда выигрышный билет просто пропадал из личного кабинета официального сайта, как и вся история о его покупке;
  • по факту портал Stoloto является монополистом, так как все популярные лотерии предлагаются только им, а «негосударственные» лото запрещены законом;
  • нет никакой информации о победителях, причем сами организаторы объясняют это личной безопасностью участников, что выиграли крупный приз.

Стоит ли доверять иностранным организаторам?

Рассматривать все иностранные онлайн лотереи в качестве единого целого, не является объективным. Это обусловлено тем, что таких лотерей очень много и каждый организатор проводит розыгрыши согласно своим нормам и правилам. Но если брать только самые известные и популярные, по сравнению с отечественными, они выглядят в более выигрышном ключе, благодаря своей прозрачности:

  • многие перечисляют большой процент от прибыли в государственную казну или разные благотворительные фонды, поэтому покупая такой билет, участник косвенно занимается благими делами;
  • розыгрыши транслируются в режиме реального времени, что говорит о честности.

Вина Апулии

Этот довольно жаркий и засушливый регион с обеих сторон омывается морями. Своеобразный климат как нельзя лучше подходит для выращивания винограда. С давних времен Апулия считалась виноградным раем. Здесь возделывали землю под виноградники еще во времена Римской империи. На сегодняшний день в Апулии производится более семидесяти процентов вина всей страны.

Пожалуй, «Примитиво» является самым известным и ключевым сортом. Вино Primitivo из Италии было первым, получившим категорию DC еще в далеком 1969 году. Для этого винограда в Апулии отведены земли, богатые глиной и известняком. Помимо Примитиво, в Апулии выращивают такие популярные сорта, как Негроамаро и Алеатико.

Возвращаемые типы

Важно понимать, что все описанные методы для преобразований объектов не обязаны возвращать именно требуемый «хинтом» тип примитива. Нет обязательного требования, чтобы возвращал именно строку, или чтобы метод возвращал именно число для хинта «number»

Нет обязательного требования, чтобы возвращал именно строку, или чтобы метод возвращал именно число для хинта «number».

Единственное обязательное требование: методы должны возвращать примитив, а не объект.

Историческая справка

По историческим причинам, если или вернёт объект, то ошибки не будет, но такое значение будет проигнорировано (как если бы метода вообще не существовало).

Метод , напротив, обязан возвращать примитив, иначе будет ошибка.

История примитивизма

Примитивизм (от лат. primitivus — первый, самый ранний) как отдельное направление в живописи появился лишь в конце XIX века. Но его истоки хорошо видны в древних культурах. Ясно различимые аналогии с творчеством примитивистов можно найти в наскальных рисунках первобытных людей, артефактах экзотических цивилизаций Африки и Океании. К примитивному искусству также можно отнести многие образцы детских рисунков, средневекового и народного изобразительного искусства.

Примитивизм появился на волне негативного восприятия многими деятелями изобразительного искусства буржуазной культуры конца XIX века. В тот период в живописи массово возникали новые революционные течения:

  • фовизм;
  • экспрессионизм;
  • кубизм;
  • дадаизм;
  • пуантилизм.

Огромный вклад в зарождение примитивизма внесли признанные мастера живописи: Поль Гоген (Paul Gauguin), Анри Матисс (Henri Matisse), Пабло Пикассо (Pablo Picasso). Черты примитивного искусства использовали в своем творчестве художники групп «Наби» (Франция), «Мост» (Германия), «Бубновый валет» и «Ослиный хвост» (Россия). Непосредственная искренность образов и родство с природой проявляется во многих работах Пауля Клее (Paul Klee), Марка Шагала, Амедео Модильяни (Amedeo Modigliani).

В картинах Поля Гогена четко прослеживается восхищение первобытной чистотой культуры Океании. Пабло Пикассо в определенный период времени после посещения этнографической выставки начал использовать в своих произведениях методы древних мастеров.

Искусствоведы того времени отказывались воспринимать примитивизм в качестве полноценного стиля изобразительного искусства. Картины выдающихся примитивистов рубежа XIX-XX веков Анри Руссо и Нико Пиросмани заслужили всемирное признание спустя многие десятилетия.

Интерес к примитивному искусству периодически возрастал и угасал на протяжении всего ХХ века. Но и сегодня художники часто обращаются к выразительным средствам примитивизма в своих работах.

Другой пример [ Step-by-step ]

Следующий пример поможет разобраться как JavaScript работает с примитивами.

JavaScript

// The Primitive 
let foo = 5;

// Defining a function that should change the Primitive value
function addTwo(num) {
   num += 2;
}
// Another function trying to do the same thing
function addTwo_v2(foo) {
   foo += 2;
}

// Calling our first function while passing our Primitive as an argument
addTwo(foo);
// Getting the current Primitive value
console.log(foo);   // 5

// Trying again with our second function...
addTwo_v2(foo);
console.log(foo);   // 5

Вы ожидали, что будет 7 вместо 5? Если так, тогда прочитайте, как работает этот код:

  • При вызове обеих функций , JavaScript ищет значение для идентификатора . JavaScript правильно определяет нашу переменную, созданную с помощью первого оператора
  • После этого JavaScript передает найденный аргумент в функцию в качестве параметра
  • Перед выполнением операторов в теле функции, JavaScript берет исходный переданный аргумент (который является примитивом) и создает его локальную копию. Эти копии, существующие только внутри областей функций, доступны через идентификаторы, указанные в определениях функций ( для , foo для )
  • Затем выполняются операторы функций:
    • В первой функции был создан локальный аргумент . Мы увеличиваем его значение на 2 (а не значение исходной переменной ).
    • Во второй функции был создан локальный аргумент. Мы увеличиваем его значение на 2 (а не значение исходной (внешней) переменной ).  Кроме того, в этой ситуации, внешняя переменная является недоступной никаким способом. Это связано с лексическими областями JavaScript и, как следствие, с затенением переменных. Локальная переменная скрывает внешнюю переменную . Чтобы получить больше информации, смотри Closures.
  • Таким образом, никакие изменения внутри наших функций не будут влиять на ИСХОДНУЮ вообще, так как мы работаем с ее копиями

Вот почему примитивы неизменяемы (immutable). Потому что мы не работаем над ними напрямую. Мы создаем копию и продолжаем работать с ней, не касаясь исходных значений.

Оцените статью