Откуда берутся деньги для оплаты выигрышей
В классических лото призовой фонд формируется за счет проданных билетов. Часть денег идет владельцам, часть на оплату труда организаторов розыгрыша и примерно 60% разыгрывается между участниками.
За счет привлечения большого количества игроков классические лотереи могут позволить себе сформировать большой призовой фонд – миллионы и даже миллиарды рублей.
Но с бесплатными онлайн-лотереями все обстоит иначе. Они зарабатывают с продажи рекламы на сайте. Такая реклама стоит очень дешево, ведь на сайт зачастую заходит неплатежеспособная аудитория – те, у кого есть деньги, вряд ли будут интересоваться этим способом заработка. Им сложно что-то продать, поэтому реклама не приносит большого дохода.
Владелец онлайн-лотереи получает прибыль от кликов. Чем больше кликов – тем выше его прибыль и тем больше шанс выиграть.
Видео от Первого канала о том, как выиграть в лотерею
Итак, выиграть в лотерею может каждый. Главный вопрос – хватит ли у отдельно взятого игрока терпения и средств регулярно приобретать билеты.
Почти все удачливые игроки участвовали в розыгрышах тиражей постоянно, стало быть, регулярность – одно из необходимых условий победы. Преимущества лотереи перед другими методами моментального обогащения очевидны: максимум возможной прибыли при минимуме затрат.
Однако не забывайте, что чрезмерное увлечение игрой – разновидность психологического расстройства.
Напоследок, посмотрите видео от Первого канала «Секреты лотерейной удачи», в этом сюжете реальные люди рассказали, как выиграть в лотерею несколькими способами, подходящими для них:
На этом у нас всё.
Автор статьи: Александр Бережнов
Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)
Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».
Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.
Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.