Группа итальянских отелей предлагают необычную награду для гостей: любая пара, которая забеременеет, находясь там, может претендовать на бесплатный отдых.

51d06e771655f60afa9d009d2dac4d89652357090038bba19fd8bd90af01abc0

Фото: Pexels

Десять отелей в Ассизи, центральной Италии, присоединилось к кампании ‘Fertility Room’, также ожидается присоединение большего количество отелей. Эта инициатива была официально запущена в пятницу под лозунгом «Venite ad Assisi. Insieme! (Приезжайте в Ассизи. Вместе!)

Некоторые отели предлагают возмещение расходов гостей, которые забеременеют во время их пребывания, в то время как другие будут предлагать второе проживание, которое им предоставляется бесплатно.

Всё, что Вам нужно сделать, чтобы претендовать на предложение отелей, это показать свидетельство о рождении ребенка, чтобы доказать, что он родился через девять месяцев (плюс/минус десять дней) после первоначального пребывания.

“Рождение ребенка является актом глубокой любви, которую следует поощрять, несмотря на множество трудностей в жизни”, — сообщили организаторы.

Целью уникальной инициативы, которая является детищем местного советника по туризму Eugenio Guarducci, стало поощрение поездок в историческую область и стимулирование дебатов по поводу низкого уровня рождаемости в Италии.

Тем не менее, местные власти дистанцировались от проекта, не было никакой официальной ссылки от городской администрации.

И Claudio Ricci, региональный советник Умбрии и бывший мэр Ассизи, объявил, что регион будет следить за кампанией для того, чтобы оценить, была ли она “полезной для публичного имиджа Ассизи и продвижения региона”.

Италия имеет самый низкий уровень рождаемости в Европейском Союзе и один из самых низких в мире, только восемь рожденных детей приходится на 1000 жителей в 2015 году, согласно данным, опубликованным ЕС в июле. Роды достигли рекордно низкого уровня в прошлом году.

Целый ряд факторов, как считается, причастен к упадку, в том числе экономическая неопределенность и высокий уровень безработицы среди молодых людей в Италии.

Ранее в этом году министр здравоохранения Beatrice Lorenzin запустил “Fertility Day”, день переговоров по повышению уровня информированности о проблемах рождаемости.

Тем не менее, существовал огромный ажиотаж над плакатами, созданных для кампании — один из которых показал гниющую банановую кожуру и лозунг «мужское плодородие гораздо более уязвимо, чем вы думаете”.

1479471048_baby-baby-with-mom-mother-kiss-tenderness-67663-1

Фото: Pexels

Lorenzin был вынужден отказаться от обидных плакатов и начать заново. Новый набор плакатов также подвергался критике, на этот раз из-за явного расизма; группа белых друзей проиллюстрирована «хорошими привычками», которые защищают их плодородие, но они соседствуют с этнически разнообразной группой и лозунгом “плохие спутники, которых нужно оставить позади”.

 

Фото: Greg Grossmeier